Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Происшествия

После серьезного ДТП с участием лесовоза и автобуса в Коми закроют дорогу

После серьезного ДТП с участием лесовоза и автобуса в Коми закроют дорогу
На внеочередном совещании в администрации главы Коми выслушали представителей Сыктывкарского ЛДК, которому принадлежал большегруз.

В Сыктывкаре 12 января прошло внеочередное совещание в администрации главы Коми. Причиной срочной встречи стало резонансное ДТП с лесовозом и автобусом, в котором пострадали 22 человека.


Госавтоинспекция региона выступила с рядом ходатайств. Одно из них касается внеплановой проверки предприятия СЛДК. По информации правоохранителей, установлена система нарушений со стороны организации, которая привела к серьезной аварии. В частности, в прошлом году фиксировались похожие ДТП с участием транспорта предприятия.

ГИБДД региона обратилось в прокуратуру с просьбой организовать внеплановую проверку СЛДК. Еще одна просьба инспекторов будет выполнена в течение двух дней. Технологический проезд, на который сворачивал груженый лесовоз, чтобы объехать весовой контроль, закроют. Дорогу ликвидируют даже юридически.


По поручению заместителя председателя правительства Коми Константина Лазарева, местные власти займутся пунктами весового контроля, которые находятся в Ухте и Усинске. Их проверят на наличие объездных путей.


Руководитель администрации Усинска Николай Такаев попросил выслать в район наряд ГИБДД, так как на Север начались масштабные поставки груза, едут перегруженные машины, дорогу ломают, а весовой контроль не работает.

В ходе совещания слово предоставили и начальнику юридического отдела СЛДК Алексею Сивкову. По информации представителя организации, предприятие сейчас ведет работу с пострадавшими, выслушивает пожелания людей.


В отношении СЛДК проведен ряд следственных действий, организованы обыски автобазы и самого предприятия, изъяты документы, водитель в рамках уголовного дела проходит токсикологическое обследование.

На вопрос К.Лазарева, как вообще могло произойти такое ДТП, А.Сивков ответил предельно откровенно. По его словам рамка весового контроля фиксирует нарушения даже на пустых лесовозах. Кроме того, чтобы соблюсти нормативы, машины необходимо грузить лесом не более, чем наполовину. Это крайне убыточно для предприятия, которе несет транспортные расходы.

«Мы просим нас тоже понять в этой ситуации», — заявил А.Сивков.

Юрист рассказал, что лесовозы сертифицированы, допущенные на российский рынок и рассчитаны на полную загрузку — до верху.

«Данные требования соответствуют госстандартам. И нам не ясно, почему лесовоз, груженый по всем техническим требованиям в соответствии с его собственными техническими параметрами, проходит через рамку с нарушениями, — отметил А.Сивков. — Эксперимент показал, то машину необходимо грузить наполовину. Предприятие не может работать в таких условиях».
Как отметил выступающий, конкретный маршрут выбирает сам водитель. Дорога, по которой он собирался ехать, санкционированная, имеются дорожные знаки. Грунтовая дорога обозначена на кадастровой карте. Объездной путь, по мнению предприятия, использовался легально. Лесовозы ездили как в объезд, так и по главной дороге.

На предприятие согласилось с решением закрыть дорогу.


Руководитель ГИБДД по Коми Андрей Перловас, церемониться с представителем СЛДК не стал. Главный госавтоинспектор выразил уверенность, что предприятие озабочено выручкой, но никак не задумывается об обезопасности окружающих: «Организация совсем не способствует следствию, я даже больше скажу, — противодействует. В ходе обысков позиция по поводу объезда весового контроля подтвердилась».

Представители Минприроды Коми предложили попробовать опыт Иркутского края, где сейчас активно борются с контрабандой леса и ставят на лесовозы чипы, которые в режиме онлайн позволя.т видеть информацию о каждой партии леса.

К.Лазарев предложил ведомству объединиться с прокуратурой и проработать возможность введения дополнительного договора с лесозаготовителями, которые при его подписании обязуются не нарушать установленные маршруты.

Отказ двигателя: названа причина аварии истребителя из США на LIMA’19. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика