Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Финансы и бизнес

Участок трассы Сыктывкар — Нарьян-Мар планируют реконструировать к 2022 году

Участок трассы Сыктывкар — Нарьян-Мар планируют реконструировать к 2022 году
Фото pixabay.com
Участок трассы Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар от реки Кабанты-Вис до поселка Малая Пера в Сосногорском районе Коми планируют заасфальтировать в течение трех лет.

Проектную документацию на реконструкцию трассы Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар на участке от реки Кабанты-Вис до поселка Малая Пера в Сосногорском районе разработали в 2018 году. В этом месте предполагается устройство асфальтобетонного покрытия. Проект прошел государственную экспертизу и получил положительное заключение. Работы планируют провести в 2019-2021 годах за счет средств республиканского бюджета при поддержке федерального.

Указанный участок дороги протяженностью 22,922 км является критически важным для восстановления с целью обеспечения бесперебойного и безопасного движения машин. Он имеет переходное покрытие, которое обустроили в 2013 году. На такой дороге весной и осенью при движении большегрузов снижается несущая способность. Для обеспечения сохранности ежегодно на таких участках вводится ограничение движения транспортных средств с нагрузкой на ось более 1,5 тонн, что приводит к неудобствам для водителей.

Распоряжением правительства России от 29 марта Коми получит из федерального бюджета на реконструкцию дороги на этом участке в 2019 году — 100 млн рублей, в 2020 году – 200 млн рублей и в 2021 году – 408,26 млн рублей.

6 знаменитостей, родители которых оказались геями. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика