Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Общество

В Коми собрали предложения, как усмирить весовой контроль на дорогах

В Коми собрали предложения, как усмирить весовой контроль на дорогах
18 января Конституционный суд РФ признал часть закона, касающегося ограничений на дорогах, неконституционным.

В Госсовете Коми 22 января состоялось рабочее совещание на тему «Работа комплексов автоматической  системы весового контроля». Как отметила председатель Госсовета Надежда Дорофеева, поводом обсудить проблему стало не только резонансное ДТП с автобусом и лесовозом, но и многочисленные обращения жителей о том, что тяжеловесный транспорт портит дороги. В качестве примера Н.Дорофеева привела ситуацию в Зеленце, где большегрузы разбивали сельскую дорогу.

«Мы тратим большие бюджетные деньги на дороги, и одним из выходов стал весовой контроль. Он запущен. Рамки весового контроля стоят в Ухте, Усинске, Сыктывкаре и Сысольском районе Коми. Но необходимо понять, нужны ли они. Мы обязательно выйдем на федеральный уровень с предложениями, потому что дальше разбивать дороги нельзя».

По информации замминистра строительства и дорожного хозяйства Коми Эдуарда Слабикова, на установку систем весового контроля было предусмотрено 623 млн руб. Аукцион отыграли за 467,6 млн. 18 декабря 2018 года систему передали в аренду государству.

Сегодня система представляет собой шесть стационарных постов и аппаратно-программный комплекс. Мониторинг показывает, что водители большегрузов пытаются их обходить.
Э.Слабиков озвучил ряд предложений по внесению изменений в приказ Минтранса. Они касаются изменения измерений нагрузки на ось при определенной скорости движения транспорта, а также габаритов транспорта, где допустимая погрешность была бы 15 см.

За период работы системы в Коми выявлено 2660 фактов, а также 1500 нарушений весо-габаритных параметров.
Как отметил Э.Слабиков, системам работает исправно, но постановления о нарушениях пока не направляются. Представители «Единой России» попросили дать водителям привыкнуть хотя бы три месяца.

Директор по лесообеспечению АО «Монди Сыктывкарский ЛПК» Аксель Бендер отметил, что компания не в первый раз высказывается на эту тему. По его словам, в решении вопроса нельзя забывать про средний и малый бизнес, который не сможет платить такие штрафы. Систему весового контроля необходимо менять.

Коммерческий директор ООО «Лузалес» Руслан Семенюк напомнил, что о проблеме и путях ее решения знают все, главная задача — понять, чего хотят от весового контроля.

Представитель СЛДК Михаил Конаков сообщил, что Конституционный суд РФ 18 января часть закона о весогабаритном контроле признал неконституционным. А также пояснил, что если весы работают некорректно, доказать это лесоперевозчики не могут.

Поэтому одним из предложений, которое поддержали предприниматели, стала установка контрольных весов, как в магазине. Тогда штрафы перестанут быть субъективными.

Предприниматели сошлись во мнении, что снижение допустимого веса перевозки груза не спасет ситуацию. Объем перевозки грузов останется тот же, объездных путей нет. К примеру, после модернизации СЛДК в сутки на предприятие будет заезжать тысяча машин.

Союз лесопромышленников назвал ситуацию с весовым контролем настоящей войной. Лесопромышленники ушли с рек, в то время, когда сплавы позволяли разгрузить дороги. И без участия государства эту проблему не решить.
Гендиректор Союза лесопромышленников Коми Анатолий Байбородов поддержал идею установки контрольных весов.
А уполномоченный по правам предпринимателей в Коми Игорь Бобков рассказал на живом примере, что штраф перевозчику за один рейс может достигать 2,6 млн руб.

Президент Торгово-промышленной палаты Коми Юрий Колмаков предложил поумерить аппетиты при назначении штрафов. «Они запредельные сегодня. Ну это же несерьезно», — заявил выступающий.
Представители депутатского корпуса напомнили, что весовой контроль сегодня — проблема не только для лесозаготовителей, с проблемой перевозки грузов начало сталкиваться сельское хозяйство, предприятия этой сферы не могут возить зерно и удобрения.

Госсовет Коми взял два дня на окончательный сбор и обработку предложений, которые будет направлены на федеральный уровень.

Помощник члена Совета Федерации Федерального собрания от Коми Виктор Филипчук проинформировал собравшихся, что недавно состоялись публичные обсуждения тех предложений, которые пришли от регионов.
16 января в Совете Федерации состоялось заседание, на котором сенатор от Коми Дмитрий Шатохин поднял вопрос о большегрузах и весовом контроле. По итогам совещания было решено внести изменения в отдельные законодательные акты РФ, касающиеся ситуации на дорогах. И первым дополнением может стать вопрос о спецтехнике, которые необходимо решить в ускоренные сроки. Речь идет о пожарных автомобилях и технике аварийно-спасательных служб.

Изменения могут быть внесены уже в течение месяца.

6 знаменитостей, родители которых оказались геями. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика